Как минивэн стал гидом по миру вина
Сегодня вечером «РБК Вино» представляет фильм собственного производства — кино о людях, которые создают вино в России. Для осуществления замысла команда проекта присоединилась к «Винному туру — 2024», совместно с экспертами посетив десять знаковых виноделен. Пока погода на юге России все еще очень дружелюбна, можно попытаться повторить маршрут. Для полного погружения — именно на минивэне VOYAH DREAM от генерального партнера фильма VOYAH
Старт съемочному процессу был дан в Ростовской области, а финишной точкой стал дагестанский берег Каспийского моря.
От края до края — тысяча километров. На деле вышло в разы больше: двигались небыстро, по ломаной линии, то на юг, то на восток, из Кубани — в Волгоград, из Ставропольского края — в Северную Осетию. Придирчиво выбирали отели и рестораны, искали лучшие вина, да и природные красоты отвлекали в пути. На весь маршрут лучше заложить две полных недели, чтобы погрузиться в местную кухню, попробовать все не спеша и не садиться за руль после щедрых дегустаций.
«Руль», к слову, оказался очень важной составляющей всего проекта, без должного комфорта на длинных перегонах невозможно было бы ни отдохнуть, ни поработать. От тягот дороги спасали кресла Zero Gravity в VOYAH Dream с большими подголовниками, подставками для ног, с массажем, подогревом и вентиляцией. Можно было и поспать, благо сиденья, как в бизнес-классе, раскладываются практически «в пол», а работа электромоторов и прекрасная шумоизоляция (двойные стекла!) сохраняли практически полную тишину. Когда же приходило время работать, настроиться помогали специальные кармашки для смартфонов, раскладывающиеся столики и четыре USB-разъема. Комфортную атмосферу создавал и трехзонный климат-контроль с фильтром очистки и ионизацией воздуха. Клавиши, кстати, не физические — управляет всеми функциями целый командный центр с тремя 12,3-дюймовыми мультимедийными дисплеями.
Минивэн VOYAH Dream, на котором съемочная группа проделала путь длиной в пару тысяч километров, ждал команду в винодельне у хутора Ведерникова, добравшись туда из Москвы. Преодолеть такое расстояние для электрокара было бы невозможно, но гибридный Dream Long Range с увеличенным запасом хода создан именно для таких путешествий. При полном баке можно проехать до 915 километров, практически для всех перегонов этого хватало. Двигались мы невероятно плавно благодаря мягким разгонам электромоторов и «ковру-самолету» — пневматической подвеске с интеллектуальной системой управления Magic Carpet. Она самонастраивается в режиме реального времени, получая данные от камер, которые «отлавливают» ямы и неровности. Кстати, камера есть и в салоне, и у нее несколько функций: развлекательная — можно делать селфи — и утилитарная. Видеорегистратор тоже встроенный, а записи можно просмотреть прямо на экране. Подводя итог путешествию, стоит сказать, что впечатления от VOYAH Dream остались сугубо положительные. Трудно было бы придумать автомобиль, который лучше подходил под наши задачи: длинные переезды, мини-офис внутри, просторный багажник при сложенном третьем ряде сидений. Другое дело, что в современных реалиях в довольно узком сегменте премиальных минивэнов Dream со всех сторон прекрасный вариант. Вы будете часто видеть минивэны Dream в качестве VIP-шаттлов пятизвездочных отелей или наслаждаться поездкой при трансфере класса «бизнес» из аэропорта. VOYAH Dream может стать вашим офисом на колесах или проводником в мир путешествий. В том числе и винных.
Источник: rbc.ru
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.